Уважаемый абонент! Перед тем, как звонить в службу поддержки, пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ.
Как проверить баланс личного счета?
Зайдите в «Личный кабинет», информация будет отображена в левой части страницы.
Также помните о том, что за 3 дня до окончания действия текущего тарифного плана, Вы будете проинформированы об этом смс сообщением (с указанием недостающей суммы для продления действия тарифного плана), при условии наличия контактного телефона в личном кабинете.
Не работает интернет. Что делать?
Самые распространенные причины данной проблемы:
• отрицательный баланс лицевого счета;
• компьютер заражен вирусом;
• повреждение на линии;
• некорректно настроено, выключено, «зависло» или повреждено сетевое оборудование (адаптер, роутер).
Первым делом проверьте баланс счета в «Личном кабинете». Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте кабель, настройки сетевого адаптера, перезагрузите компьютер (или выключите роутер примерно на 15-20 секунд). Если не получается решить проблему самостоятельно - обратитесь в службу технической поддержки.
Как настроить роутер?
Вы можете настроить устройство самостоятельно по официальным инструкциям от производителей (в большинстве случаев это несколько кликов мышки и установка пароля на WiFi соединение), либо воспользоваться услугой вызова специалиста технической поддержки на дом, стоимость настройки роутера - 500 рублей.
Случайно повредили кабель или соединительный коннектор. Что делать?
При повреждении витой пары, или коннектора RJ-45, лучше не тянуть время и заблаговременно устранить проблему самостоятельно (при наличии опыта и инструмента), либо вызвав специалиста технической поддержки.
При повреждении кабеля вне квартиры, выезд специалиста и замена кабеля бесплатно.
При повреждениях линии внутри помещения абонента (квартире или частном доме, а также на прилегающей к нему территории), выезд специалиста 300 рублей.
Замена кабеля типа витая пара - 10 рублей за 1 метр.
Замена оптического кабеля - 25 рублей за 1 метр (в случае невозможности локального ремонта, считается от оптической муфты к которой подключен частный дом).
Замена коннектора RJ-45 - 50 рублей.
Настройка роутера абонента - 500 рублей.
Помните, поврежденный кабель или коннектор, могут быть причиной плохой работы интернет соединения, в большинстве случаев первоначальную диагностику линии до вашего компьютера/роутера может провести удаленно служба технической поддержки.
Мне кажется я поймал вирус!
К сожалению мы не занимаемся ремонтом компьютерной техники, наш профиль это предоставление доступа в интернет и никак иначе. Обратитесь в сервис-центр организации где вы приобрели свой компьютер или ноутбук, либо любую другую стороннюю фирму по ремонту компьютерной техники.